Доставка заказа Эйвон через постамат очень удобный способ получения заказа. Давайте разберемся что такое Постамат. Постамат (почтовый автомат) — это автоматизированный терминал со встроенными ячейками разного размера, по выдаче товаров, заказанных через интернет магазины и каталоги. Также постамат оборудован центральной консолью и сенсорным экраном для управления процессом получения заказа. Постаматы созданы как услуга альтернативной доставки. Обычно постаматы располагаются в местах высокой проходимости, торговых центрах, супермаркетах.
Видеокамеры – фиксируют процесс получения посылки
Купюроприемник – принимает купюры
достоинством от 10 руб. до 5 000 руб.
Терминал принимает к оплате банковские
карты Visa, MasterCard или Maestro
Круглосуточная поддержка Представителей
Центром Контактов PickPoint: 8 800 700 79 09
Срок доставки Эйвон через постаматы Pickpoint
Сроки и стоимость доставки заказа через Постамат, определяются в зависимости от региона получения, стоимости самого заказа и недели, когда был размещен заказ. Минимальный срок доставки составляет 24 часа.
Заказ, размещенный на Постамат доставляется в зависимости от индивидуального графика, зависящего от города получения. Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Постамат.
При размещении заказа в понедельник, вторник и среду на первой неделе новой кампании, срок доставки может отличатся от срока заявленного компанией в сторону увеличения.
Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи.
Внимание!!! Когда заказ будет доставлен на Постамат, Вы получите SMS с индивидуальным кодом. Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа!
Как получить заказ Эйвон в постамате!
1. Во-первых перед размещением заказа нужно убедиться, что номер телефона зарегистрированного на сайте www.avon.ru актуален, так как — на этот номер Вы получите SMS — оповещение с кодом доступа к ячейке с вашим заказом. Ни в коем случае не удаляйте данное сообщение до момента получения заказа. Если номер телефона по какой-либо причине уже неактуален, Вам необходимо заранее (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в разделе Профиль на сайте и вместо старого номера указать новый.
2. Во-вторых на 4 Шаге размещения заказа выберите:
- тип заказа «Срочная платная доставка»
- способ оплаты «Оплата после получения» или «Предоплата»
- ДОСТАВКА «Постаматы и ПВЗ Pick Point и Hermes».
Забрать заказ можно в течение трех дней после его доставки в Постамат
Внимание! В период высокого сезона — с декабря по март — по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов через сети постаматов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов.
Стоимость доставки заказа через постамат
Стоимость доставки заказа на все Пункты выдачи (кроме почтовых) и Постамат включая территории Кавказа 351 – 358:
- за заказ на сумму 1600 руб. и более – 49 руб.
- за заказ на сумму менее 1600 руб. – 218 руб.
Для территории 368 (г. Норильск):
- за заказ на сумму 1600 руб. и более – 889 руб.
- за заказ на сумму менее 1600 руб. – 1038 руб.
Для территории 369 (г. Якутск):
- за заказ на сумму 1600 руб. и более – 999 руб.
- за заказ на сумму менее 1600 руб. – 1148 руб.
Для территорий 348 — 349 (г. Калининград) — действует фиксированная стоимость – 169 руб. Временно данный сервис не доступен.
Стоимость доставки заказа на постамат для Для Представителей уровня «Премиум AVON КЛУБ» и Территориальных Менеджеров:
PickPoint дополнительно взымает комиссию за прием и перевод денежных средств
Совершать покупки стало еще удобнее. Оплачивать свои заказы теперь можно в момент получения заказа
- Если сумма к оплате составляет более 15 000 рублей, постамат выдаст два и более чеков при оплате наличными
- При выявлении признаков вскрытия коробки или протечки товара в момент закладки в ячейку или доставки на пункт выдачи, коробка будет возвращена в Avon. Остальные коробки в заказе будут заложены в постамат или будут ожидать выдачи на пункте выдачи. В итоге, Представителю будет выставлена стоимость к оплате при получении только за те коробки, которые заложены в постамат или находятся на пункте выдачи PickPoint
- Если Представитель случайно удалил смс с уникальным кодом заказа, восстановить его можно:
-позвонив в центр поддержки PickPoint 8 800 700 79 09 (звонок бесплатный)
—
-самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из Мобильного приложения PickPoint Russia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad)
—
-на сайте https://pickpoint.ru/ воспользовавшись на главной странице сервисом