Как внести изменения в отправленный заказ Эйвон

 

Нередко представители Эйвон попадают в ситуацию, когда заказ по каталогу Эйвон уже отправлен, а запоздавший клиент очень хочет добавить понравившиеся продукты в заказ и получить его в  короткие сроки. Или же клиент, передумал и хочет отменить какие-то товары из тех, что он заказал. Как быть в этом случае? В такой ситуации главным решающим фактором являются сроки обработки заказа. Сроки компания устанавливает самостоятельно, но не позже сроков сдачи и получения заказов в соответствии с графиком, установленном для каждого региона отдельно. Их вы можете увидеть на страничке Личного кабинета представителя через МОИ ЗАКАЗЫ — ДАТЫ ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ.

 

Отредактировать отправленный заказ

Представители должны знать, что после отправки заказа на обработку в компанию, в него можно внести изменения:

  1. 1. Отредактировать отправленный заказ.

Редактированием заказа принято называть ситуацию, когда необходимо добавить или удалить код продукта, изменить количество или вообще удалить заказ.

  1. 2. Снять резерв ранее заказанного продукта.

Бывает, что в  момент обработки заказа продукт временно отсутствует на складе, поэтому код этого продукта резервируется за Представителем с кодом действия 5 по цене кампании, в которой был сделан заказ, что всегда отражено в сопроводительных документах к заказу.

Код действия 5 расшифровывается как «Временно отсутствует. Не перезаказывайте! Будет автоматически включен в один из следующих заказов по цене данного.»

В случае необходимости Вы можете отказаться от допоставки такого товара.

Стоимость товаров, от допоставки которых Вы хотите отказаться, будет автоматически вычитаться при расчете процента скидки Вашего следующего заказа. Итоговую сумму Вам сообщит телефонный оператор.

Например, Вы хотите отказаться от доставки трех единиц товара общей стоимостью 1300 рублей по ценам каталога. Эту сумму компания вычтет из базы расчета процента скидки Вашего следующего заказа.
Если сумма следующего заказа составляет 5700 рублей (скидка представителя 27%), то с учетом стоимости резервированных товаров, от которых вы отказываетесь, база для расчета скидки составит: 5700 — 1300 = 4400 рублей (скидка 23%).

внесение изменений в заказ эйвонОбращаем Ваше внимание: если в момент отправки Вы подтвердите заказ продуктов, отмеченных красным цветом, то в дальнейшем не сможете отказаться от их допоставки.

Для внесения изменений в заказ позвоните в Центр Контактов по телефону +7 (495) 792-36-00 или на Skype-линию rep.avon.

Наши специалисты проверят возможность внесения изменений в заказ на момент звонка и помогут Вам.

Подробнее о способах связаться с компанией Эйвон, а также сделать звонок на горячую линию скайп для представителей вы можете здесь.

  1. 3. Изменения в комплектации заказа при сборке.

Для компании Avon  важно, чтобы Представители получали свои заказы максимально быстро. Сборка заказов – один из важнейших этапов их обработки. Заказы Эйвон собираются на восьми сборочных линиях, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре.

Собранный заказ проходит дополнительную проверку: обязательный весовой контроль каждой коробки и выборочную ручную проверку.

Однако в некоторых случаях при сборке заказа комплектация заказа может быть изменена. Причинами изменениям могут послужить:

  • Недовложение – передача товара Представителю в объеме меньшем, чем это заявлено в документах, сопровождающих заказ. 
  • Пересортица — одновременная недостача одного вида товара и излишек другого вида товара.
  • Получение брака — продукта, непригодного к употреблению (включая пустую упаковку). 

В этом случае представитель Эйвон имеет право оформить возврат.


 

Топовые категории товаров