Осуществлять доставку заказов Эйвон на Почту России очень удобно, так как почтовые отделения, как правило, находятся в шаговой доступности в соответствии с вашим почтовым индексом. При этом обязательно следует учитывать, что к сожалению, не на все почтовые отделения населенного пункта идет доставка заказов Эйвон. При размещении заказа и выборе почты России как пункта выдачи вашего заказа, обращайте особое внимание на адрес почтового отделения, на которое будет осуществляться доставка.
Как отследить посылку Эйвон по трек номеру
Если вы делаете большой заказ по каталогу Эйвон, то он может состоять из нескольких коробок, каждой из которых, после обработки заказа, будет присвоен индивидуальный трек-номер. Информацию о трек-номере Эйвон дублирует вам по СМС и на майл (на номер телефона и майл, указанные в вашем личном профиле в качестве контактных).Также по этому трек-номеру можно отследить где именно находится ваша коробка на данный момент. Это можно сделать здесь.
Кроме того, при поступлении посылки на Отделение Почтовой Связи (ОПС) для выдачи, Представителю приходит вторая SMS и e-mail с трек-номером и уведомлением о возможности получить посылку в ОПС.
* Внимание! Один заказ может состоять из нескольких посылок. Поступление посылок на ОПС, может происходить в течение нескольких дней. Перед посещением ОПС, рекомендуем дождаться всех SMS уведомлений о приходе ваших посылок на ОПС.
Как получить заказ Эйвон на почте
При получении посылки с вашим заказом Эйвон, как и при получении обычной посылки Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Для удостоверения личности гражданина России, можно предъявить следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
- паспорт (удостоверение личности) моряка;
- удостоверение личности военнослужащего РФ;
- военный билет;
- служебное удостоверение работника прокуратуры.
Далее, будет необходимо сообщить сотруднику почты 14-значный трек-номер, который Вы получили в SMS или по e-mail, либо сообщить ФИО.
Перед получением посылки почтовый сотрудник распечатает форму 22 и предложит Вам заполнить форму данными своего паспорта. Можно заранее заполнить форму 22 на сайте Почта России и распечатать её . Обратите внимание, что на одну посылку – оформляется одна форма 22, если у Вас несколько посылок, то необходимо заполнить форму 22 на каждую посылку.
Внесите данные Вашего паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность; список выше), дату, подпись. Обязательно проверьте соответствие фактического веса коробки весу, указанному на ярлыке посылки (допустимая погрешность расхождения 50 грамм).Если вес правильный, можете подписывать форму 22 и забирать посылку. Если Вы готовы получить посылку, в форме 22 ставится отметка «Претензий не имею». Расхождение веса на 50 грамм — возможная погрешность. Если расхождение составляет более 50 грамм, то это повод для вскрытия посылки в присутствии сотрудников Почты.
Если вдруг на вашей коробке с заказом имеются следы вскрытия, заклеенные разрывы или повреждена упаковка, Вы можете потребовать проверить соответствие веса на ярлыке фактическому весу. Если идет серьезное расхождение в весе (более 50 грамм) мы можете отказаться от получения посылки. В этом случае в форме 22 ставится отметка об отказе от получения, составляется Акт по форме 51В (акт есть у оператора), один экземпляр Акта передается Вам. Посылка возвращается в AVON. В данном случае необходимо сообщить об отказе получения в Центр Контактов AVON. Бланки для составления акта ф. 51В должны в обязательном порядке находиться в каждом отделении Почты России.
Если работники почты хамят или отказываются составлять акт, обязательно обратитесь к начальнику отделения или на горячую линию Почты России по телефону 8-800-2005-888
Также свои жалобы Вы можете направлять сюда:
- Служба поддержки клиентов: [email protected]
- Справочная служба (бесплатная горячая линия): 8-800-2005-888
Посылки хранится на почте в течение 30 дней с дня поступления и регистрации в отделение почтовой связи. Компания AVON рекомендует забирать свою посылку в течение 5 дней со дня поступления посылки на почту для выдачи. Если Вы по какой-то причине не пришли за посылкой в течение пяти дней с момента поступления, ОПС имеет право установить ежедневное начисление платы за хранение свыше 5 дней. Если Вы не забрали свою посылку в течение 30 дней, то она возвращается в AVON и Вам будет выставлена компенсация почтовых расходов в размере 400 рублей.
В зависимости от региона получения и контрольных сроков доставки Почты России минимальное время доставки составляет 72 часа. Помните, что функция Треккер работает круглосуточно.
Стоимость доставки Эйвон на почту
Стоимость доставки заказа Эйвон зависит от двух факторов:
- Сумма заказа (до и от 1600 рублей)
- регион доставки
Такие регионы как Кавказ, Сахалин, Калининградская область, Ямало-Ненецкий АО имеют существенные отличия от остальных регионов. Доставка на все регионы России, не включая перечисленные выше, составляет:
- при сумме заказа менее 1600 рублей — 178 рублей
- при сумме заказа от 1600 рублей — 29 рублей
С более подробной информацией вы можете ознакомиться в таблице:
*Внимание! Компания оставляет за собой право менять исходные тарифы