Представители Эйвон, особенно новички, часто спрашивают как связаться с компанией Эйвон, как позвонить в Эйвон бесплатно оператору, где найти телефон горячей линии для представителей, что такое колл центр Эйвон и т.д, потому что их интересуют каталоги Эйвон. Здесь вы найдете ответы на все эти вопросы.
Компания Эйвон — это огромная корпорация, которой жизненно необходимо иметь хорошую обратную связь со своими представителями и координаторами. Поэтому есть множество возможностей связаться с компанией наиболее удобным для вас способом и получить ответы на интересующие вас вопросы. Вы должны помнить, что при совершении звонка обязательно нужно иметь при себе индивидуальный компьютерный номер, который был присвоен вам компанией при регистрации и паспорт.
Способы связаться с компанией:
Телефон горячей линии Эйвон:
Представляем новую Автоматическую Информационную Систему (АИС) для Представителей!
По телефону 8 800 700 36 00 (звонок бесплатный). Вы можете получить нужную вам информацию:
- о состоянии лицевого счета
- о деталях последнего заказа
- о сумме возвратов и правила их оформления
- о результатах участия в программе «Легкий старт»
- о новостях компании, специальных предложениях и программах, сведениях по печатным материалам и предоставляемых сервисах.
Воспользовавшись этим способом связи с компанией помните, что звонить нужно по телефону, который можно перевести в состояние тонового набора. Далее придерживайтесь инструкции:
- Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора.
- Следуйте голосовому меню.
Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
(Например, если Ваш компьютерный номер Представителя — R123456, а дата рождения — 2 августа, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 123456*0208*. Если Вы забыли компьютерный номер, авторизуйтесь по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта).
Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме скайпа.
Телефон Эйвон : 8 (495) 792-36-00. Звонок платный.
Режим работы: пн-пт 8:00 — 21:00, сб 9:00-18:00, воскресенье — выходной день.
Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме Скайпа.
Горячая линия Эйвон бесплатно для представителей Avon Клуб Премиум
Если вы являетесь Победителем Avon Клуб Премиум, для Вас существует особая горячая линия где звонок для вас будет бесплатным.
8-800-700-70-08
Режим работы: пн-пт 8:00 — 21:00, сб 9:00-18:00, воскресенье — выходной день.
Оцените качество звонка после разговора с оператором Центра Контактов по 5-балльной шкале. Оценка качества доступна на всех телефонных линиях, кроме Скайпа.
Скайп Эйвон для представителей
Установка Skype на компьютер не сложна и совершенно бесплатна. Скачать Скайп можно здесь:
Выберите Загрузить Skype, Следуйте дальнейшей инструкции на сайте.
Чтобы найти абонента в Skype, выберите «Добавить контакт», наберите в строке поиска rep.avon и сохраните данный адрес в своих контактах.
Режим работы Skype-линии:
понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени)
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени),
воскресенье – выходной день.
Адрес звонка на скайп:
avon.representative — для представителей
sl.avon – для координаторов.
Стоит отметить, что именно звонок по Скайпу является является наиболее удобным способом обращения в компанию. Для звонка вам также потребуется компьютерный номер, присвоенный вам компанией при регистрации и данные вашего паспорта. При звонке вы разговариваете с живым человеком — оператором только по аудио линии, видио-звонок недоступен.
Позвонить в Скайп можно прямо из личного кабинета представителя Эйвон. Для этого необходимо перейти на главную страницу личного кабинета представителя Эйвон и открыть раздел ПОМОЩЬ. Далее кликнуть на блок КОНТАКТЫ. После чего открыть ЗВОНОК ПО SKYPE и Позвонить на rep.avon.
Электронное письмо в Эйвон
Компания Эйвон всегда рада помочь и с удовольствием отвечает на все возникшие вопросы представителей и координаторов.
Написать электронное письмо можно через Личный кабинет представителя Эйвон. Для этого откройте главную страничку Личного кабинета представителя и в правом нижнем углу перейдите по ссылке ПИШИТЕ НАМ. Далее через разделы ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ выберите тему которая интересует вас. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь любым другим способом связаться с компанией.
К каждому обращению компания относится очень внимательно и делает все возможное, чтобы самая важная информация была всегда доступна.
ПАКЕТ БИЗНЕС SMS
«Пакет Бизнес SMS» — это возможность получать сообщения с самой необходимой для Вашего бизнеса информацией:
- об оформлении заказа
- о пересчете стоимость товара или скидки заказа
- о зачисленном платеже
- о текущем размере кредита
- об удалении заказа
- о списании возврата
- о поступлении оригиналов документов нового Представителя
- об изменении режима работы пункт выдачи заказов
Стоимость сервиса составляет 35 рублей за пять Кампаний, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.)
Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
Для победителей Avon Клуб Премиум сервис «Пакет Бизнес SMS» является привилегией.
ДОКУМЕНТЫ К ЗАКАЗУ
Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов.
В коробку с продукцией обязательно вкладываются:WP MFC Linkator
- Сборочный лист – это перечень товаров заказа, по которому происходит сборка заказа на складе
- Лист расчета скидки – это таблица, содержащая информацию обо всех заказанных товарах и их количестве, с отражением стоимости по ценам каталога и с учетом скидки заказа, а также размером скидки на заказ. Дополнительно печатается полезная для Вашего бизнеса информация.
Дополнительно в комплект документов, вкладываемых в коробку с заказом, можно включить Квитанцию для оплаты в Сбербанке или Почте России. Для этого при размещении заказа на шаге 4 необходимо поставить отметку в специальном поле (см.рисунок).
В электронном виде на сайте можно посмотреть:
- Счет-фактуру – это документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров заказа и их стоимость с учетом НДС и скидки Представителя на конкретный заказ. В счете-фактуре указана итоговая сумма заказа для оплаты.
- Лист «Сообщения Avon» — здесь печатается информация справочного характера с пояснениями по каталогу и печатным материалам, сервисные новости и многое другое
- Лист расчета скидки
Чтобы посмотреть электронные документы к заказу необходимо в Личном кабинете представителя открыть блок МОИ ЗАКАЗЫ, далее выбрать Информация о заказах и номер компании в которой был размещен заказ, после чего нажать на номер счета-фактуры выбранного заказа в колонке Номер счета-фактуры. Документы к заказу содержатся в файле формата Adobe(R) PDF компании Adobe Systems. Для его просмотра на компьютере рекомендуем воспользоваться программами семейства Adobe(R) Acrobat(R).
Телефоны благотворительных программ Эйвон.
Avon «Вместе против рака груди»
Режим работы: 09:00 – 21:00 кроме выходных и праздничных дней.
Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» работает на благо российских женщин уже более 12 лет. За это время более 50 000 женщин смогли бесплатно проверить свое здоровье по всей стране.
Avon «Скажем нет домашнему насилию»
Режим работы: 07:00 – 21:00 кроме выходных и праздничных дней.
«В 2010 году компания Avon запустила в России социальную программу «Скажем нет домашнему насилию». В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить.
Если вы или ваши близкие столкнулись с проблемой домашнего насилия, звоните на Всероссийскую бесплатную горячую линию. По телефону женщины и их родственники могут получить индивидуальную консультацию психолога, а также узнать о ближайших убежищах и кризисных центрах для жертв домашнего насилия.