Ежедневно миллионы женщин перелистывают страницы каталогов Avon в поисках ответа на главный вопрос: как быть неотразимой. И мало кто знает, что именно Дэвид МакКоннелл более 100 лет назад выпустил в свет этот путеводитель в мир красоты с чего и началась звездная История компании Эйвон.
Первый каталог Avon
Дебютный каталог Avon не был похож на сегодняшний. В нем было менее 30 страниц без иллюстраций, и он больше напоминал смесь журнала и меню ресторана. На первых страницах читателей знакомили с историей основания компании и спецификой производства. Дальше шел простой перечень продукции и цен. Более 25 лет каталоги Avon были черно-белыми.
Только с 1924 года в печать выпускается цветной журнал с товарами бренда Avon. Он содержал более 70 страниц с подробным описанием продукции и нарисованными стильными иллюстрациями. На протяжении долгого времени каталог будет издаваться только один раз в год. Ребрендинг Калифорнийской Парфюмерной Компании ознаменовался грандиозной презентацией полноценного журнала на 112 страниц. Новый журнал стал символом начала новой эры Avon. Четыре года он переиздавался в первозданном формате.
В тридцать седьмом году, когда искусство фотографирования только зарождалось, компания Avon одна из первых выпускает первый журнал с фото вместо иллюстрации. Этот вариант был совершенного другого уровня. Здесь впервые был прописан один из главных законов компании, который действует и поныне: на любой товар дается гарантия возврата. В время тяжелой Второй мировой войны заводы Avon были перепрофилированы на обеспечение армии. В течение 9 лет потребители использовали один единственный каталог.
Первая реклама Avon на ТВ
С 1953 года Avon завоевывает телевидение и выпускает свою первую рекламу. Продукция корпорации выходит на национальный уровень, а охват потенциальных потребителей увеличивается. Привычный для нас по форме и содержанию каталог Эйвон впервые вышел в семидесятые годы, его формат не менялся последующие 20 лет. На российский рынок Avon выходит в начале девяностых. Первые продажи продукции бренда проводились через обычные косметические магазины. Качество представленных товаров так понравилось русским женщинам, что через четыре года открывается первое представительство и выпускается первый каталог Avon на русском языке. Простой каталог стал залогом успеха и вывел никому не известную компанию на международный уровень с много миллиардным доходом!