Avon Products – флагман косметологических компаний, работающих по принципу личных продаж. Торговая марка Avon представляет не только разнообразные косметические и парфюмерные продукты, но и распространяет товары для дома и стильные аксессуары.
Основатель Avon — Девид МакКоннел
Основатель и идейный вдохновитель компании — американский коммерсант Дэвид МакКоннелл. Он занимался распространением книг, а чтобы привлечь покупательниц, в каждую книгу закладывал небольшой флакон с духами. Его главная цель была создавать качественную продукцию и доставлять ее прямо из лаборатории в дом клиента, который мог выбрать понравившийся продукт из небольшого, на тот момент, каталога. Первый каталог Эйвон появился более 100 лет назад. В течение шести месяцев единственным консультантом Avon была Флоренс Альби, ставшая символом женской материальной независимости и амбиций.
Калифорнийская парфюмерная компания
На сегодняшний же день сеть представителей компании включает несколько сот тысяч человек по всему миру. Видя возрастающий интерес к собственным товарам и способам их распространения, в 1886 году МакКоннелл организовывает Калифорнийскую Парфюмерную Компанию. А через 130 лет его фирма войдет в тройку лидеров международных косметологических компаний. Свое известное название корпорация приобрела только через 53 года. Основатель компании был вдохновлен пейзажами английского города Станфорд и его живописной рекой Эйвон.
Логотип компании Avon
Логотип компании представляет собой вензель в виде четырех переплетенных букв «А» — это аббревиатура консультантов Avon, в переводе с английского звучащая как: «Всегда рядом, в любое время и в любом месте – только спроси». С момента создания, Avon по многим направлениям является первопроходцем. В 1897 году компания открыла первую лабораторию. В 1985 году ученые Avon впервые выпустили средства на основе витамина B. С 1989 года корпорация стала первой компанией, которая отвергла проведение исследований на животных. А после 1996 года Avon стала первой косметической корпорацией организовавшей продажи через Интернет. Каталог продукции также стал не только прорывом на рынке продаж косметики и парфюмерии, но и важнейшим рабочим инструментом представителей компании. С момента выпуска первого каталога Эйвон в 1896 году ежегодно печатается более 700 миллионов экземпляров на родных языках.
Ключ успеха Avon
Ключом к успеху бесспорно считается личный контакт продавца и покупателя. Также по всему миру известны благотворительные программы Эйвон, кроме того компания возглавляет ведущие рейтинги и является призером разнообразных конкурсов. На сегодняшний день Avon Products ведет свою деятельность в более чем 80 странах мира, штат компании составляет более 29000 человек, а годовой оборот – свыше 6 млрд. долларов.